Leon MFO Investments LTD. Инвестиционные возможности на Кипре

Leon MFO Investments LTD. Инвестиционные возможности на Кипре

    Слева направо: руководитель отдела развития бизнеса Димитрис Николау, CEO и исполнительный директор Андрей Наруцкий, управляющий активами Михаил Борисов. Слева направо: руководитель отдела развития бизнеса Димитрис Николау, CEO и исполнительный директор Андрей Наруцкий, управляющий активами Михаил Борисов.

Несмотря на рост интереса к пассивным вложениям через инвестиционные фонды, на локальном кипрском рынке все еще ограниченное предложение для подобных стратегий инвестирования. Журнал “Успешный Бизнес” встретился с CEO и исполнительным директором Андреем Наруцким (АН), управляющим активами Михаилом Борисовым (MБ) и руководителем отдела развития бизнеса Димитрисом Николау (ДН). Представители компании рассказали о своих продуктах и о том, как они могут улучшить предложение для осведомленных и профессиональных инвесторов.

Являясь компанией, созданной на Кипре, какой вы видите роль LEON на локальном рынке?

АН: Мы начинали свою деятельность в качестве мультисемейного офиса в 2013 году. За прошедшие годы у нас накопился большой опыт в управлении капиталом. Мы инвестируем в высоколиквидные активы для состоятельных клиентов (UHNWI) на мировых рынках. В наших новых инвестиционных фондах мы стремимся копировать зарекомендовавшие себя успешные стратегии инвестирования (облигации и хедж-фонды). Для нас интересно осуществить это на Кипре в качестве поддержки локальной фондовой индустрии, помочь ее росту. Мы могли бы реализовать наши стратегии в Люксембурге, более устоявшейся юрисдикции для фондов.Тем не менее, мы решили запустить первые фонды на острове, чтобы поделиться нашим опытом.

Расскажите о Ваших фондах.

АН: У нас есть уже три фонда, которые полностью сформированы, и в которые новые подписки не принимаются. Но мы запускаем два новых фонда. Один из фондов предоставляет возможность инвестировать в корпоративные облигации США. Через другой фонд мы инвестируем в диверсифицированный портфель хедж-фондов.

МБ: Глобальный хедж-фонд LEON построен на нашем опыте, накопленном в LEON в течение 3 лет, и на моем личном 10-летнем опыте в стратегиях хедж-фондов. Мы решили сосредоточиться на частных кредитах, так как верим, что в этой области можно получать стабильный доход. Банки уменьшают кредитование после “Базеля III”. А у фондов есть нужное решение, и мы хотим воспользоваться этой возможностью.

Как отличаются стратегии двух фондов?

МБ: В то время как первый фонд инвестирует непосредственно в корпоративные облигации США, хедж-фонд инвестирует в компании, предлагающие кредитование. Как это происходит? Например, компания покупает чужую дебиторскую задолженность со скидкой и, по сути, зарабатывает на этом деньги. Это похоже на стратегию с фиксированным доходом, но прибыль существенно отличается с точки зрения факторов риска и источников получения прибыли.
Для хедж-фонда ключевым фактором является управление риском ликвидности и кредитным риском. Основное внимание уделяется выбору надежных партнеров, проверке всех процедур, информации и согласованию взаимовыгодных условий для наших инвесторов.

Кроме опыта, какие еще гарантии вы можете предоставить людям, доверяющим вам свои деньги?

МБ: Стандартная безопасность, которую могут предложить фонды, обеспечивается соблюдением регуляторных правил. Наша фирма, а также каждый фонд, строго регулируются этими правилами. Для их исполнения, у нас есть комплексная инфраструктура, состоящая из банков-депозитариев, аудиторов, иных контрагентов. В случае с хедж-фондом, большинство стратегий подразумевают, что кредитные договора заключаются с имущественным залогом. С точки зрения кредитного риска, такой подход обеспечивает гораздо более высокий уровень безопасности, чем прямые инвестиции в облигации.

ДН: Я бы сказал, что обе стратегии ранее отсутствовали на локальном рынке. До сих пор существуют инвесторы, которые держат средства в местных банках и получают нулевую прибыль. Мы предоставляем возможность для инвестиций в облигации и на кредитном рынке с хорошо диверсифицированным продуктом, и возможностью получать доходы значительно выше, чем предлагают банки.

Какую конкретную выгоду получат инвесторы от участия в новых фондах LEON?

ДН: Важно отметить профессионализм команды, управляющей средствами. Кроме этого, легкость процесса подписки, управления и инвестирования в эти фонды, а также прозрачность и законодательная защищенность инвестиций.

MБ: Это уникальный продукт, предлагающий инвесторам профиль риска и доходности, который обычно труднодоступен, особенно в хедж-фондах. Обычно минимальный “порог входа” для подобного инвестирования - 1 млн. евро. А формирование диверсифицированного портфеля - 10-15 млн. евро. У нас минимальный “порог” существенно ниже.

АН: У нас серьезный послужной список. Мы построили успешный бизнес по управлению активами. В управлении LEON в настоящее время находится 1 млрд. евро в индивидуальных портфелях. Это результат нашей восьмилетней деятельности. Новое направление в бизнесе мы запускаем на прочной основе уже работающего бизнеса, что является веским аргументом для доверия к нам.
Все фонды, которые мы запускаем, будут иметь стартовый капитал в размере 5-10 млн. евро. Главное преимущество управляющих фондами LEON - это их локальное присутствие на Кипре. Наши управляющие доступны в любое время, и инвесторы всегда имеют возможность связаться с ними для получения актуальной информации об их инвестициях в фонды.

Какой размер капитала будут иметь фонды?

АН: Мы планируем привлечь в каждый фонд 100 млн. евро в течение трех лет.

 

  • Read 4234 times